Эффект Лансароте от Леи Амьель и Николя Либерсалля
Июль 22, 2018
Показать все

Видео-разборы

surf lesson video analysis

Видео-разборы

Постоянно работаем над тем, чтобы сделать наши уроки серфинга более эффективными

После каждого урока мы добавили небольшой блок теории и видео-разборы. Теперь вы !!каждый день!! можете посмотреть свои лучшие проезды и получить дополнительные советы от инструктора. Видео-разбор занимает примерно полчаса и проходит прямо в Red Star Surf Shop на большом экране! Это абсолютно бесплатное дополнение к любому пакету уроков ускорит ваш прогресс и устранит закатанные ошибки!

surf lesson video analysis

Наша миссия – предоставить наилучшие условия для вашего серф-отдыха!

Для того, чтобы сделать пребывание у нас в кемпе еще более доступным и удобным, мы отменили доплату за проживание в двуспальном  номере! В вашем распоряжении комфортные двухместные номера с двумя отдельными, либо двуспальными кроватями. Надеемся, это этот новый вариант вам придется по вкусу!

На этом новшества в сфере проживания не заканчиваются. Хитом лета безусловно стала наша новая опция проживания, бунгало прямо на пляже Фамары. Удобная вилла  на 1-6 человек порадует вас особенно, если вы собираетесь отдыхать парой, или в компании друзей. Незабываемые закаты и близость к океану никого не оставят равнодушными!

beach bungalow famara apartments and villas

Удобная и быстрая система бронирования с калькулятором цен на нашем сайте. Ждем Вас на Лансароте! Ваша команда Red Star Surf. Также, полезные ссылки на нашем сайте по автопрокатам, паромам и поисковики полетов.

The Lanzarote Effect by Lea Amiel and Nicolas Libersalle
July 22, 2018
Show all
surf lesson video analysis

Video Analysis

Constantly working on making our surf lessons more effective

Daily video analysis at the end of each surf session. You have the opportunity to see your best rides on a big screen and get some useful feedback from our surf instructors. Video analysis takes place right in our Surf Shop. It will help you to get rid of bad habits and progress faster.

surf lesson video analysis

Our mission is to provide the best possible surfing holidays

To make your stay in the surf houses more comfortable and affordable, double rooms are at no extra cost. Now you can enjoy a twin room with 2 individual beds or a double room with a double bed as part of the basic surf package!

The hit of this summer has become our new accommodation option. It’s a big comfortable villa located right on Famara beach. As the villa can take up to 6 people, it can be the best choice for couples and groups of friends. Breathtaking sunsets and proximity to the ocean will make you enjoy every minute of your surfing holiday!

beach bungalow famara apartments and villas

Convenient and easy booking system with a price calculator on our website. Also, useful links on our website for car rentals, ferries and flight search engines. We are awaiting you on our beautiful island Lanzarote! Your Red Star Surf Team.