Санитарно-профилактические меры против COVID-19 Red Star Surf SLU

Профилактика для наших сотрудников

Перед выходом на работу

  1. Если у вас есть какие-либо симптомы (кашель, лихорадка, затрудненное дыхание и т. д.), которые могут быть связаны с COVID-19, вам не следует идти на работу. Обратитесь по телефонам горячей линии COVID-19 или в центр первичной медицинской помощи в вашем автономном округе и следуйте врачебным инструкциям.
  2. Если вы находились в тесном контакте или в общем пространстве, не соблюдая необходимого расстояния с человеком, пострадавшим от COVID-19, вам не следует выходить на работу, даже при отсутствии симптомов, в течение как минимум 14 дней.
  3. Если вы находитесь в группе риска из-за возраста, беременности или предыдущих заболеваний, вам не следует идти на работу. При отсутствии возможности выполнять рабочие задачи удаленно, следует обратиться к врачу, чтобы в случае необходимости доказать, что в Вашем случае действительно необходимо оставаться в изоляции в целях профилактики.

 

Поездки на работу и обратно

  1. По возможности, выбирайте варианты передвижения, которые наилучшим образом гарантируют расстояние между людьми приблизительно в 2 метра.
  2. Если вы идете на работу пешком, едете на велосипеде или мотоцикле, вам не нужно надевать маску. Дистанцию необходимо соблюдать при ходьбе по улице.
  3. Если вам необходимо передвигаться на автомобиле, вы должны принять соответствующие меры для очистки средства передвижения.
  4. При поездках на общественном транспорте требуется соблюдать дистанцию с другими пассажирами. Обязательно ношение защитной маски.

Дистанция / Вместительность

  1. Вместительность помещения будет сокращена в соответствии с рекомендациями, установленными компетентными органами. В нашем случае максимальная вместимость 3 человека, включая работника.
  2. Все мероприятия, которые могут проводиться на открытом воздухе, будут проводиться на улице, гарантируя расстояние между людьми в 2 метра.

 

Магазин серфинга и школа

  1. Все работники имеют постоянно в наличии водно-спиртовые гели или дезинфицирующие средства с вирулицидной активностью, разрешенные и зарегистрированные Министерством здравоохранения для очистки рук или, если это невозможно, то мыло и воду.
  2. Работники обязаны проводить периодическую вентиляцию помещений ежедневно и в течение пяти минут.
  3. Рабочие имеют защитное снаряжение, соответствующее уровню риска: многоразовые маски, перчатки разных размеров, гель-спирт, мыло и бумажные салфетки для эффективной гигиены рук. Персонал обучен и проинформирован о правильном использовании вышеупомянутых защитных средств, есть информационные плакаты.
  4. По крайней мере, два раза в день объекты очищаются и дезинфицируются с особым вниманием к наиболее частым контактным поверхностям, таким как дверные ручки, стойки, мебель, полы, телефоны, вешалки, терминалы безналичной оплаты и другие элементы с аналогичными характеристиками.
  5. При каждой смене рабочие места будут очищаться и дезинфицироваться.
  6. Туалеты не будут использоваться клиентами, за исключением случаев, когда это строго необходимо. В последнем случае туалеты, краны и дверные ручки будут немедленно очищены.
  7. Расстояние между продавцом или инструктором и клиентом в течение всего процесса обслуживания клиентов будет составлять не менее одного метра при наличии элементов защиты или разделительного барьера, или примерно два метра без этих элементов.
  8. Двухметровое безопасное расстояние между клиентами с отметками на земле или с маркеров, вывесок и указателей.
  9. При входе в помещения мы предоставляем в распоряжение посетителей дозаторы водно-спиртовых гелей или дезинфицирующих средств с вирулицидной активностью, разрешенные и зарегистрированные Министерством здравоохранения.
  10. Примерочные будут использоваться одним человеком, а в случае примерки некоторых видов одежды, такой как бикини и купальники, после использования они очищаются и дезинфицируются.
  11. В случае, если клиент примеряет одежду, которая впоследствии не приобретается, мы предприняли меры для обеспечения того, чтобы одежда была продезинфицирована до того, как она будет передана другим клиентам. Эта мера также применяется к возврату предметов одежды, произведенных клиентами.
  12. Одежда будет снята с витрины, обработана средствами, одобренными Министерством здравоохранения, а затем снова выставлена ​​на продажу.

 

Дезинфекция оборудования

  1. Дезинфекция гидрокостюмов: следуя рекомендациям Министерства здравоохранения, мы дезинфицируем наши гидрокостюмы 1% -ным водным раствором гипохлорита натрия (отбеливателем) со временем нанесения ≥ 15 минут, добиваясь того, чтобы раствор достиг всех углов и частей оборудования (полное погружение).
  2. Дезинфекция досок для серфинга и кайт-оборудования:
  • После уроков: из-за специфики их использования доски для серфинга и оборудование для кайта не имеют прямого контакта со слизистой оболочкой. Участники уроков используют оборудование преимущественно в соленой воде, и оборудование постоянно находится под воздействием солнца. Когда доски для серфинга возвращаются в магазин, любой возможный контакт участников с досками исключается. С досками контактирует только инструктор. В этом случае их дополнительная дезинфекция не требуется. Планки, трапеции, ручки для кайта дезинфицируются средствами с вирулицидной активностью.
  • После сдачи в аренду: После каждой сдачи в аренду оборудование дезинфицируется средствами с вирулицидной активностью, рекомендованными Министерством здравоохранения Испании, или будет оставлено под прямыми солнечными лучами в течение около одного часа с каждой стороны. Поверхность досок, подверженных воздействию прямых солнечных лучей, будет превышать минимальную температуру 60 градусов, чтобы исключить риск заражения. Планки, трапеции, ручки досок для кайта дезинфицируются средствами с вирулицидной активностью.

 

В ванных комнатах

  1. Мы увеличили обычную частоту очистки, включая дезинфекцию контактных поверхностей.
  2. Частые контактные поверхности очищаются дезинфицирующими средствами с бактерицидными и вирулицидными свойствами.
  3. Мы не используем тканевые полотенца. Их заменяют одноразовые бумажные салфетки.
  4. Использованные салфетки помещаются в ведро с открытым доступом или открывающимся с помощью педали.

 

Наиболее частые точки контакта (ручки, краны, переключатели и т. д.)

  1. В качестве дополнения к процедуре очистки помещений, описанной выше, и с той же частотой (в каждом «цикле») проводится дезинфекция поверхностей и наиболее частых точек контакта с помощью дезинфицирующего раствора.
  2. Мы информируем клиентов о необходимости использования водно-спиртового геля, который имеется в дозаторах, а также о важности минимизации контакта с любой поверхностью.

После работы

  1. Рабочие должны заботиться о необходимой дистанции и мерах профилактики инфекций и гигиены в том числе дома, особенно если они живут с людьми из групп риска.
  2. В случае рабочей униформы или чего-либо подобного, она будут упакована в закрытые пакеты и перенесена в место, где она проходит свою обычную стирку, при этом рекомендуется стирка с полным циклом при температуре от 60 до 90 ° C.

Утилизация отходов

  1. Утилизация обычных отходов будет по-прежнему осуществляться в обычном порядке с соблюдением протоколов разделения отходов.
  2. Рекомендуется, чтобы одноразовые носовые платки, используемые персоналом для сушки рук или для осуществления «гигиены дыхания», выбрасывались в мусорные корзины или контейнеры, закрытые крышкой, и, по возможности, открывались при помощи педали.
  3. Все средства личной гигиены (маски, латексные перчатки и т. д.) должны утилизироваться в отдельной группе отходов.
  4. В случае, если у работника появляются симптомы, когда он находится на своем рабочем месте, контейнер, в который он выбросил носовые платки или другие использованные продукты, должен быть изолирован. Этот мешок для мусора должен быть извлечен и помещен во второй закрытый мешок для мусора для хранения в отдельно утилизируемой группе отходов.
  5. Лицо, ответственное за удаление содержимого мусорных ведер, должно делать это, используя средства индивидуальной защиты. После утилизации мусора необходимо мыть руки не менее двух минут и продезинфицировать их водно-спиртовым раствором.

 

Организационные меры

  1. В соответствии с правилами предотвращения профессионального риска, необходимо информировать персонал надежно и своевременно о рекомендациях по охране здоровья, которые должны соблюдаться индивидуально.
  2. Обеспечить персонал необходимыми гигиеническими средствами, чтобы они могли следовать индивидуальным рекомендациям, адаптируясь к каждому конкретному виду деятельности.
  3. Необходимо обеспечить достаточный запас чистящих материалов, чтобы иметь возможность ежедневно выполнять усиленные санитарные задачи. Среди них отбеливатель и средства, разрешенные Министерством здравоохранения для дезинфекции.
  4. Иметь достаточный запас защитных средств, особенно спирта на гелевой основе и масок как для персонала, так и для клиентов.
  5. Принять конкретные меры, чтобы минимизировать риск заражения особенно уязвимым работникам.
  6. Мы проводим все объяснения и брифинги на открытых пространствах, которые позволяют дистанцироваться друг от друга, либо в самом центре, либо на пляже.

 

ПРОФИЛАКТИКА ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Организационные мероприятия перед вашим визитом

  1. Мы заранее отправляем нашим будущим клиентам Протокол действий и наши меры гигиены и профилактики COVID-19, чтобы они были проинформированы о рисках заражения и о наших мерах по снижению риска заражения.
  2. Мы продвигаем онлайн-платежи, тем самым сводя к минимуму контакты клиентов с нашими сотрудниками.

Серф-магазин

  1. При входе в помещения мы предоставляем в распоряжение общественности дозаторы водно-спиртовых гелей или дезинфицирующих средств с вирулицидной активностью, разрешенные и зарегистрированные Министерством здравоохранения.
  2. Клиент обязан принести с собой свои маски.
  3. Клиенты не будут пользоваться туалетами, за исключением случаев, когда это строго необходимо. В последнем случае туалеты, краны и дверные ручки будут немедленно очищены и продезинфицированы.
  4. Клиент обязан соблюдать безопасное расстояние с нашим оборудованием, следуя указателям и отметкам на земле.
  5. Примерочные будут использоваться только одним человеком за раз, а в случае специальной одежды, такой как бикини и купальники, после использования они очищаются и дезинфицируются.
  6. В случае, если клиент примеряет одежду, которая впоследствии не приобретается, мы предприняли меры для обеспечения того, чтобы одежда была продезинфицирована до того, как она будет передана другим клиентам. Эта мера также применяется к возврату предметов одежды, сделанных клиентами.

 

Уроки серфинга и кайта

  1. Перед началом занятий по серфингу участник не должен проявлять симптомы COVID-19, кашель, жар или сопли.
  2. Чтобы уменьшить возможное заражение, мы будем измерять температуру с помощью ИК-термометра. Если температура превысит 37,5 ° С, вы не сможете участвовать в уроке, и вам будет необходимо связаться по телефону или немедленно направиться в медицинский центр или больницу, соблюдая безопасное расстояние 2 м от других людей.
  3. Каждый участник обязан привезти свои маски для участия в занятиях в течение запланированного периода, учитывая, что маска гарантирует безопасность на срок до 4 часов. Многоразовые маски следует ежедневно мыть водой под углом 60 градусов, согласно рекомендациям Министерства здравоохранения. Например, для 5-дневного курса серфинга вы должны принести как минимум 10 хирургических масок (2 маски в день) или иметь две многоразовые маски.
  4. Использование масок во время трансфера на наших автомобилях обязательно в течение всего периода.
  5. Запрещено передавать оборудование, кремы, полотенца, напитки или любые другие личные вещи, которые могут способствовать распространению COVID-19; в противном случае участник будет исключен из группы, без права на возврат оплаты за урок.
  6. В течение теоретической части на пляже участники заявляют о своем согласии соблюдать рекомендуемое безопасное расстояние 1,5 метра.
  7. В течении сессий видео-коррекции снаружи нашего серф-магазина участники должны носить маски, когда рекомендуемое безопасное расстояние 1,5 м не может быть соблюдено.
  8. Участники переодеваются снаружи серф-магазина, не используя ни уборную, ни примерочную, соблюдая безопасное расстояние.
  9. Использование санузлов не доступно для наших клиентов, кроме случаев крайней необходимости. В этом случае после его использования клиент соглашается дезинфицировать его с помощью дезинфицирующих средств, имеющихся в ванной комнате, следуя инструкциям по дезинфекции, указанным в наших помещениях.
  10. Red Star Surf SLU разработал профилактические меры против COVID-19 в соответствии с нормами и рекомендациями Министерства здравоохранения Испании. В случае, если один из наших клиентов окажется COVID-19 позитивным, после посещения наших объектов или использования наших услуг, Red Star Surf SLU, строго соблюдая протоколы безопасности и предотвращения риска заражения, снимает с себя любую ответственность, включая финансовую ответственность, и не предоставляет возврат за проживание и билеты. По причине того, что заражение может произойти и до контакта с нашей командой или пребывания на наших объектах.

Занятия йогой

  1. Будут проходить на открытом воздухе, когда позволяет погода.
  2. Когда занятия приходится проводить в закрытом месте, будет соблюдаться безопасное расстояние.
  3. Коврики для йоги дезинфицируют 1% -ным водным раствором гипохлорита натрия (отбеливатель) со временем нанесения ≥ 15 минут.
  4. Если используется какой-либо хлопковый или текстильный элемент, то только после его стирки при температуре, превышающей или равной 60º.
  5. Участники не смогут делиться полотенцами, одеялами, бутылками с водой или любым другим предметом.

Серф-хаусы

  1. Пользование туалетами разрешено для наших гостей. Их максимальная вместимость будет составлять один человек, за исключением тех случаев, когда людям может потребоваться помощь, и в этом случае использование их компаньоном также будет разрешено. После каждого использования ванной комнаты, гость должен будет дезинфицировать все поверхности, с которыми он контактировал, средствами для дезинфекции, предоставленными в ванных комнатах.
  2. В серф-хаузах имеются информативные плакаты на испанском и английском языках, излагающие ограничительные условия использования оборудования и гигиенические стандарты в отношении предотвращения заражения.
  3. Ресепшн-зона приема в нашем серф-шопе не предполагает правильного двухметрового разделения между членами нашей команды и гостями. По этой причине при заезде во время процесса регистрации мы просим вас использовать защитное оборудование, соответствующее уровню риска.
  4. У нас есть задокументированная процедура обеспечения чистоты в соответствии с общими мерами профилактики и гигиены COVID-19, указанными органами здравоохранения.
  5. Все предметы и поверхности в зонах прохода (такие как поручни лестниц, дверные ручки, дверные звонки, смесители для раковины), которые могут трогать или загрязнять разные люди, очищаются и дезинфицируются не реже одного раза в два часа в течение соответствующих периодов их использования.
  6. Гость всегда информируется об ограничительных условиях, которые применяются к нему при использовании наших услуг. Перед подтверждением бронирования и во время пребывания в Red Star Surf, клиент информируется о специальных правилах в письменном виде и на понятном языке и подтверждает это в письменной форме.
  7. Мы предлагаем клиентам водно-спиртовые гели или дезинфицирующие средства с вирулицидной активностью.

Рекомендации клиентам

Информация и бронирование:

  1. Мы предоставляем форму запроса и систему онлайн-бронирования. Благодаря этой мере процесс регистрации будет более быстрым и эффективным, что поможет избежать задержек и ненужных скоплений людей.
  2. Покупка и оплата: по той же причине, покупка и оплата услуг и любых других продуктов, доступны заранее и продвигаются среди клиентов, чтобы минимизировать время, проведенное на ресепшн/ в серф-шопе.
  3. Кроме того, мы ввели планирование ежедневных мероприятий школы, организацию смен, что обеспечивает большую безопасность для работников. Аналогичным образом и по той же причине авансовый платеж будет обеспечена возможность предоплаты посредством виртуальных терминалов оплаты, банковского перевода или любого другого метода электронных платежей.
  4. Поведение в школе: клиенты информированы об эксплуатационных ограничениях, ограничениях доступа и рекомендуемых гигиенически-санитарных мерах, чтобы они могли соблюдать ответственное поведение.
  5. Мы стараемся минимизировать поток людей внутри школы, способствуя использованию открытых пространств на протяжении всего их пребывания.

Протокол действий за несоблюдение норм профилактики инфекций

Несоблюдение вышеуказанных мер влечет за собой немедленное исключение (человека или группы людей) с уроков, которые они посещают, и, если они размещены в нашем кемпе, также выселение из занимаемого ими жилья.

И все это без какой-либо ответственности со стороны Red Star Surf SLU, без обеспечения альтернативных вариантов проживания, без повторного принятия на занятия или места проживания, без возмещения клиенту оплаты за приобретенные услуги и размещение; это касается любых предоставляемых нами услуг.

Подтверждение согласия

…………………………………………………………………………………

 

ЗАЯВЛЯЕТ, что прочитал(а) и понял (а) указания, гарантирующие санитарно-гигиеническую безопасность Red Star Surf SLU, его работников, клиентов и объектов, в связи с чем он(а) несет полную ответственность за соблюдение Протокола безопасности и за принятие всех мер, изложенных выше, чтобы избежать заражения COVID-19. Данное ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СОГЛАСИЯ выдается под исключительную ответственность  …………………………………………………………..…. ПАСПОРТ (серия, номер)……………………………………………….……………………..…., проживающими во время своего пребывания на острове по адресу…………………………………………………………….…… …………………………….

ПОДПИСЬ

Несоблюдение вышеуказанных санитарно-гигиенических мер приведет к инициированию Протокола действий за несоблюдение правил предотвращения заражения. Протокол безопасности и меры гигиены и профилактики для Red Star Surf SLU COVID-19 можно просмотреть по следующей ссылке: https://redstarsurf.com/ru/covid-19

Русский

Hygiene and prevention measures against Covid-19 of Red Star Surf SLU

Prevention for our employees

Before going to work

  1. If you have any symptoms (cough, fever, difficulty breathing, etc.) that could be associated with COVID-19, you should not go to work. Contact the COVID-19 contact line in your autonomous community or your primary medical center and follow their instructions.
  2. If you have been in close contact or shared space without keeping the interpersonal distance with a person affected by COVID-19, you should not go to the workplace, even in the absence of symptoms, for at least 14 days.
  3. If you are vulnerable due to age, being pregnant or having previous medical conditions, you should not go to the workplace. In case of not being able to carry out the tasks remotely, a doctor should be contacted to prove, when appropriate, that in fact it is necessary to remain isolated from the workplace.

Commuting to and from work

  1. Whenever possible, prioritize the mobility options that best guarantee the interpersonal distance of approximately 2 meters.
  2. If you go to work on foot, by bike or motorcycle, you do not need to wear a mask. Interpersonal distance should be kept when walking down the street.
  3. If you have to travel in a car, you must take extreme measures to clean the vehicle.
  4. When traveling by public transport, the interpersonal distance with other passengers must be kept. It is mandatory to wear a hygienic mask.

Distancing / Capacity

  1. The establishment’s capacity will be reduced according to the recommendations established by the competent authorities at all times. In our case, 3 people is the maximum capacity including the shop-assistant.
  2. All activities that can be moved outside will be carried out outdoors, guaranteeing a distance of 2 meters between people at all times.

Surf shop and school

  1. All workers are provided with permanently available hydroalcoholic gels or disinfectants with virucidal activity at the workplace, authorized and registered by the Ministry of Health for hand cleaning, or when this is not possible, soap and water.
  2. The workers are obliged to carry out periodic ventilation of the facilities on a daily basis and for a period of five minutes.
  3. Workers have protective equipment appropriate to the level of risk: reusable masks, gloves in different sizes, alcohol-based hand sanitizers, soap, and paper tissue for effective hand hygiene. The staff is trained and informed about the correct use of the aforementioned protective equipment. There are informative posters in the facilities.
  4. At least twice a day, the facilities are cleaned and disinfected with special attention to the most frequent contact surfaces such as doorknobs, counters, furniture, floors, telephones, hangers, POS terminals, and other elements with similar characteristics.
  5. At each shift change, the workplace will be cleaned and disinfected.
  6. The toilets will not be used by clients, except in cases where it is strictly necessary. In the latter case, the toilets, taps, and doorknobs will be cleaned immediately.
  7. The distance between shop-assistant or instructor and customer during the entire customer service process will be at least one meter when there are protection or barrier elements, or approximately two meters without these elements.
  8. Two-meter interpersonal safety distance between clients, with markers on the ground, posters, or indicators.
  9. At the entrance to the premises, we provide the customers with hydroalcoholic gel dispensers or disinfectants with virucidal activity authorized and registered by the Ministry of Health.
  10. The changing rooms will be used by a single person at a time and in the case of special garments, such as bikinis and swimsuits, after trying on they are cleaned and disinfected.
  11. In case a customer tries on a garment that is not subsequently purchased, we have implemented measures for the garment to be sanitized before it is used by other customers. This measure also applies to garment returned by customers.
  12. The garment will be taken out of the showcase, treated with products approved by the Ministry of Health, and then put back again for sale.

Equipment disinfection

  1. Disinfection of wetsuits: Following the recommendations of the Ministry of Health, we disinfect our wetsuits with a 1% aqueous-based solution of sodium hypochlorite (bleach), with application time ≥15 minutes, ensuring that the solution reaches all corners and parts of the equipment (total immersion).
  2. Disinfection of surfboards and kite equipment:
  • After school: Due to their use, surfboards and kite equipment have no direct contact with mucous membranes. Class participants are using the equipment predominantly in the salty water, the equipment is also constantly exposed to the sun. When the surfboards come back to the store, no-one has any possible contact with them, except for the instructor. In this case their additional disinfection is not necessary. Bars, harnesses, and handles of kiteboards are disinfected with anti-virucidal products.
  • After rental: After each rental, the equipment is disinfected with anti-virucidal products recommended by the Spanish Ministry of Health, or left exposed to direct sun for approx. one hour on each side. The surface of the boards exposed to direct sun will exceed the temperature minimum of 60 degrees to eliminate the risk of contagion. Bars, harnesses, and handles of kiteboards are disinfected with anti-virucidal products.

Bathrooms

  1. We have increased the usual cleaning frequency, also incorporating the disinfection of contact surfaces.
  2. Frequent contact surfaces are sanitized with a disinfectant product with bactericidal and virucidal properties.
  3. We do not use cloth towels. They are replaced by disposable paper tissues.
  4. The used tissues are arranged in a bucket with open access or pedal opening.

Continuous point of contact (knobs, taps, switches, etc.)

  1.  As a complement to the cleaning procedure of the facilities mentioned above, and with the same frequency (at each “cycle”), a disinfection of surfaces and continuous points of contact is carried out with a disinfecting solution.
  2. We inform customers about the need to use hydroalcoholic gel, which is available in dispensers, as well as the necessity of minimizing contact with any surface.

After work

  1. The workers must maintain the distances and implement the measures of prevention of contagion and hygiene also at home, especially if they live with people from risk groups.
  2. In the case of work uniforms or the like, they will be bagged, closed, and transferred to the point of usual washing. A full cycle wash at a temperature between 60 and 90 ºC is recommended.

Waste management

  1. Ordinary waste management will continue to be carried out in the usual way, respecting the protocols of waste separation.
  2. It is recommended that disposable paper tissues, used by staff for drying hands or for compliance with the “respiratory etiquette”, are disposed of in bins or containers protected with a lid and, if possible, pedal-operated.
  3.  All personal hygiene materials (masks, latex gloves, etc.) must be deposited in the fraction remainder (grouping of household waste that is obtained once the collections are separated).
  4. In the event that a worker shows symptoms while at their job, the container where they have deposited tissues or other used products must be isolated. That garbage bag must be removed and placed in a second, zippered garbage bag for deposit in the fraction remainder.
  5. The person in charge of removing the contents of the bins must do so with protection (PPE). Once the bags have been removed, the person should wash their hands for at least two minutes and disinfect them with a hydroalcoholic solution.

Organizational measures

  1. In accordance with the occupational risk prevention regulations (PRL), the staff is informed in a reliable manner and updated on the health recommendations that must be followed individually.
  2. The personnel is provided with the necessary hygiene products to follow the recommendations individually, adapting to each specific activity.
  3. A sufficient supply of cleaning materials is supplied to be able to undertake the tasks of enhanced daily sanitization. Among them bleach and products authorized by the Ministry of Health to disinfect.
  4. A sufficient supply of protection material, especially alcohol-based gels and masks for both staff and clients, is provided.
  5. Specific measures to minimize the risk of transmission to especially sensitive workers are adopted.
  6. We carry out all the explanations and briefings in open spaces, which allow social distancing, either in the center itself or on the beach.

PREVENTION FOR OUR CUSTOMERS

Organizational measures before your visit

  1. We send to our future clients, the Action Protocol, and our Hygiene and Prevention Measures of COVID-19 in advance, so that they are informed of the risks of contagion and our measures to lower its risk.
  2. We promote online payment, thus minimizing contact with our shop-assistants.

Surf shop

  1. At the entrance to the premises, we provide the customers with hydroalcoholic gel dispensers or disinfectants with virucidal activity authorized and registered by the Ministry of Health.
  2. The client is obliged to bring their own masks.
  3. The toilets will not be used by clients, except in cases where it is strictly necessary. In the latter case, the toilets, taps, and doorknobs will be cleaned immediately.
  4. The client is obliged to respect the safety distance with our team, following signs, and marks on the floor.
  5. The changing rooms will be used by only one person at a time, and in the case of special garments, such as bikinis and swimsuits, after use, they are cleaned and disinfected.
  6. In the event that a customer tries on a garment that is not subsequently purchased, we have implemented measures for the garment to be sanitized before it is used by other customers. This measure also applies to garment returned by customers.

Surf and kite lessons

  1. Before starting the surf lessons the participant must not show symptoms of COVID-19, cough, fever, or snot.
  2. To reduce possible contagion, we will measure the temperature with an IR thermometer. If the temperature is higher than 37.5C, the client will not be able to participate in the class and must contact by phone, or go immediately to the Health Center or Hospital, keeping a safe distance of 2m from other persons.
  3. Each participant has the obligation to bring their own masks to carry out the activity during the planned period, taking into account that a mask guarantees safety up to a maximum of 4 hours. Reusable masks must be washed daily with water at 60C, according to the recommendations of the Ministry of Health. For example, for a 5-day surf course, a client should bring a minimum of 10 surgical masks (2 masks/ day), or have two reusable masks.
  4. The use of masks during the transfer in our cars is mandatory at all times.
  5. It is forbidden to share equipment, creams, towels, drinks or any other personal item that could transmit COVID-19; under penalty of exclusion from the activity, without the right to a refund.
  6. During the development of the theoretical part on the beach, the participants declare themselves in agreement to maintain the recommended safety distance of 1.5m.
  7. While developing the video-correction part on the outside of our facilities, the participants must wear masks, when the safety distance of the recommended 1.5m cannot be maintained.
  8. The participants change outside of the store, without using the bathroom or the changing room, keeping the safety distance.
  9. The use of sanitary facilities are not available to our clients, except in cases of urgency. In that case, after use, the client is obliged to disinfect with disinfection products available in the bathroom, following the disinfection instructions outlined in our facilities.
  10. Red Star Surf SLU has established prevention measures against COVID-19 according to the rules and recommendations of the Spanish Ministry of Health. In the event that one of our clients turns out to be COVID-19 positive after their visit to our facilities, Red Star Surf SLU, following strictly the protocols of security and prevention of risks of contagion, declines any liability including financial, accommodation or ticket liability. Contagion may happen before or after the contact with our team or the stay in our facilities.

Yoga class

  1. They are carried out outdoors, whenever the weather permits.
  2. When it must be done indoors, the safety distance will be respected.
  3. The mats are sanitized with a 1% aqueous-based solution of sodium hypochlorite (bleach), with a period of application ≥ 15 minutes.
  4. If any cotton or textile element is used, it will be washed later at a higher temperature or equal to 60º.
  5. Participants may not share towels, blankets, water bottles, or any other item.

Surf house

  1. The use of the toilets is allowed to our guests; their maximum occupancy will be one person at a time, except in those cases when people may require assistance, in which case the use of the person’s companion is allowed. After each use of the toilet, the guest will be required to disinfect all surfaces that they have touched with disinfectants provided in the bathrooms.
  2. We have informative posters in Spanish and English, explaining the restrictive conditions of use of the facilities and hygiene standards in relation to the prevention of contagion.
  3. The reception area in the surf shop does not offer the proper separation of two meters between our team and clients. For this reason, during the check-in process, we ask our guests to use the protection appropriate for the level of risk.
  4. We have a documented cleaning procedure, in accordance with the general measures of prevention and hygiene against COVID-19 indicated by the health authorities.
  5. Every object and surface in the transit areas, susceptible to being manipulated or contaminated by different people, such as stair railings, door handles, doorbells, shared sink faucets, are cleaned and disinfected at least every two hours during their corresponding periods of use.
  6. At all times the guest is informed about the restrictive conditions that apply to the use of our services. The client knows all the special rules, before the confirmation of the reservation and during his stay in Red Star Surf in written form and in a language understandable for the client.
  7. We make provide customers with hydroalcoholic gels or disinfectants with virucidal activity.

Recommendations to our clients

Information and bookings:

  1. We provide an inquiry form and an online reservation system. With this measure, both access to school and the time spent there will be more efficient, avoiding delays and unnecessary crowds.
  2. Contracting and payments: for the same reason, the contracting of services and any other product is available in advance to minimize the time spent at the reception in the shop.
  3. In addition, we have introduced planning of the daily activities of the school, organization of shifts, and resources, which results in greater safety for workers. Likewise, and for the same reason, we promote advance payment by virtual POS, bank transfer, or any other means of online payment.
  4. Behavior at our school: clients are informed about operational, access, and hygienic-sanitary measures so that they have responsible behavior.
  5. We try to minimize the flow of people inside the school, promoting the use of open spaces throughout the stay.

Action protocol for violating the rules of infection prevention

The violation of the measures stated above entails the immediate expulsion (of a person or group of persons), from classes that they are taking and, if they are housed in our establishment, also from the corresponding accommodation.

All this without any responsibility on the part of Red Star Surf SLU. Red Star Surf SLU will neither relocate, nor readmit, nor to reimburse the client for the rest of the booked services; any of our hired services are subject to this rule.

Declaration of conformity

Mr/Mrs/Ms ……………………………………………………………………………………………………

 

DECLARES that he/she has read and understood the instructions to guarantee Red Star Surf SLU, its workers, residents, and facilities hygienic-sanitary safety, for which he/she is fully responsible for compliance with the Security Protocol, and the adoption of all the measures set forth therein, designed to prevent contagion by COVID-19. This DECLARATION OF CONFORMITY is issued under the sole responsibility of

Mr/Mrs/Ms ……………………………………………………………………………….………. with DNI / NIE / PASSPORT ……………………………………………………………domiciled during your stay on the island in ……………………………………………………………………………………………………….

SIGNATURE

 

Failure to comply with the aforementioned hygienic-sanitary measures will lead to the initiation of the Action Protocol for not complying with the norms of prevention of contagion. The Safety Protocol and the Hygiene and Prevention Covid-19 Measures by Red Star Surf SLU can be seen at the following link: https://redstarsurf.com/covid-19/

Covid-19