Уроки серфинга для начинающих

Для кого подходит этот курс

Уроки серфинга для начинающих подходят для любого, кто хочет научиться этому потрясающему виду спорта с нуля. Несмотря на то, что способность проплыть хоть несколько метров будет явным преимуществом, чтоб научиться ловить волны совершенно необязательно быть атлетом. Главное, это желание провести активно время на пляже и в океане. Уроки начального уровня всегда проходят на безопасной глубине, а инструктор всегда находится рядом. В зависимости от физической подготовки уроки могут показаться проще или тяжелее, но одно гарантировано  – вы отлично проведете время!

Описание курса

На самом первом занятии вы узнаете теоретические основы серфинга, включая правила безопасности в воде, серф-этикет, строение волн, как правильно выплывать на лайн-ап и как встать на доску и, конечно же, как поймать вашу первую волну. Каждый день вы будете учиться чему-то новому, но основа уроков начального уровня – это безопасность и основы катания по волнам.

Уроки серфинга для начинающих мы начинаем занятие с интенсивной разминки, что позволяет разогреть мышцы и подготовить суставы к серф-упражениям. Разминка включает элементы йоги, в том числе упражнения на баланс и дыхание, а это основа основ для правильного и быстрого развития навыков серфинга.

Большинство из нас проводят большую часть жизни на суше, а не в океане. Поэтому основы безопасности в воде являются важной информацией для всех. Выплывание на лайн-ап, позиционирование на доске, серф-этикет и безопасность во время катания, – все это вы узнаете еще на пляже. Наши квалифицированные инструкторы будут находиться рядом, постоянно корректируя процесс вашего персонального развития в серфинге, что делает процесс обучения наиболее эффективным. Это предотвратит преобретение неправильных основ и повторение одних и тех же ошибок. Для максимального успеха мы рекомендуем, приезжайте к нам на как можно дольшее время и берите уроки на минимум 5-10 дней.

Practical surf exercises on the beach

Занятия на пляже Фамары в маленьких группах начального уровня.


Water assistance beginner surf lessons

Инструктор всегдя рядом: на пляже и в воде.

Инструкторы

Все наши инструкторы – квалифицированные спасатели, сертифицированные Международной Ассоциацей Серфинга (ISA) и Британской Ассоциацией Спасателей (RLSS). Это абсолютные профессионалы своего дела. Они поставят вас на доску за считанные дни и сделают процесс обучения невероятно увлекательным.

Оборудование

Для обучения в начальных группах мы всегда используем мягкие доски с мягкими плавниками, таким образом падения не приводят к серьезным травмам. Также мы снабжаем доски длинными лишами. В случае падения доска не будет слишком сильно тянуть, и это обеспечит больший запас времени для того, чтобы сгруппироваться и защититься. Все продумано таким образом, чтобы избежать ненужные травмы и сделать процесс обучения безопасным удовольствием!

Наши качественные гидрокостюмы марки XCEL также помогут защититься от мелких повреждений, царапин от песка и доски, а также от сильного канарского солнца. Во время долгих серф-сессий легко сгореть из-за отражения солнечных лучей на воде. Поэтому для незакрытых гидрокостюмом участков кожи мы рекомендуем использовать качественный сильный солнцезащитный крем. Если вдруг не запаслись им заранее, вы можете приобрести его в нашем серф-шопе. 

Чему вы научитесь на занятиях серфинга начального уровня

  • Как правильно выбирать доску для серфинга и другое необходимое оборудование
  • Предвидеть и уметь избегать опасности в воде
  • Входить в и выходить из зоны серфинга
  • Как правильно грести на доске
  • Правильно вставать на ноги на доске
  • Как увидеть, выбрать и поймать первые волны
  • Как поймать разбившиеся волны и сделать первые основные повороты
  • Серф-этикет и правила серфинга
  • Подготовка к серфингу
  • Как зарождаются волны и влияние на них разных погодных условий

Расписание уроков начального уровня

10:15h Встреча на нашей серф-станции в Фамаре
10:30h – 12:30h Разминка, теоретические и практические занятия на пляже и в воде
12:30h – 13:15h Пикник на пляже со свежими фруктами, сэндвичем из местных продуктов и чистой питьевой водой
13:15h – 15:15h Разминка, теоретические и практические занятия на пляже и в воде
15:30h Возвращение на нашу станцию в Фамаре

Что включено в уроки серфинга для начинающих

  • Бесплатный пик-ап из отеля.*
  • Трансфер до спота и обратно от нашей серф-станции
  • Доска, подходящая по уровню, гидрокостюм и лайкра
  • Теоретические и практические занятия на пляже и в воде, серф-упражнения, разминка
  • Свежий полезный серф-ланч на пляже (сэндвич с местными продуктами, свежие фрукты и вода)
  • Медицинская страховка
  • Сертификат по окончанию курса (минимум 5 дней курса)
  • Наша брендовая футболка Red Star Surf (минимум 5 дней курса)

* Пожалуйста, звоните нам по +34 928 528 808, чтобы уточнить точное место и время. Услуга предоставляется на уроки от 1 полного дня.

Наша серф-школа

Наша серф-школа расположена на канарском острове Лансароте, прямо на центральной улице рыбацкой деревни Калета де Фамара. Магазин и прокат досок открыты для вас каждый день! Наш адрес:

Avenida el Marinero 9, 35558 Caleta de Famara, Lanzarote

Время работы: 9.00 – 19.00 (в зимние месяцы до 18.00)

Для бронирования уроков или подробной информации звоните нам по +34 928 528 808. Сотрудники серф-шопа с удовольствием ответят на все ваши вопросы (на английском или испанском).

Для общей информации на русском, свяжитесь с нами по электронной почте info@redstarsurf.com или звоните по номерам (906) 712 68 39 или +34 648 745 447.

ЦЕНЫ НА УРОКИ СЕРФИНГА
10 ДНЕЙ (50ч) €450
7 ДНЕЙ (35ч) €330
5 ДНЕЙ (25ч) €250
3 ДНЯ (15ч) €160 Surfcamp Lanzarote
1 ДЕНЬ (5ч) €55 Surfcamp Lanzarote
1/2 ДНЯ (2,5ч) €35 Surfcamp Lanzarote
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УРОКИ
5 ДНЕЙ (12.5ч) €450
1 ДЕНЬ 1:1 (2.5 ч) €100
1 ДЕНЬ 1:2, на двоих (2.5 ч) €160

Beginner Surf Lessons

Who is this course for

Beginner surf lessons perfectly suit everyone who wants to learn this amazing sport from scratch, with no experience at all. Consequently, you don’t have to be a great athlete. All you need is the will to spend time on the beach and in the ocean. It´s not necessary to be a great swimmer, as the beginner surf lessons always take place in secure waist depth water with the instructor always at your side. According to your physical condition and your level of fitness, you will find it easier or harder. Nevertheless, you’re gonna to have a great time!

Course details

In your very first lesson you will learn the basics of surfing, which includes water safety, surfing etiquette, wave dynamics, how to paddle a surfboard, how to catch your first wave and of course, how to stand up and ride your first waves. Every day you will learn something new. However, our beginner surf lessons emphasize safety and the basic surfing fundamentals.

Every day we start with dynamic stretching to prepare our muscles and joints for the surfing exercises. The stretching techniques we use to warm up are based on yoga, emphasizing balance and breathing, which are so important for the development of a surfer.

The majority of us spend most time of our lives on land and not in the ocean, therefore aspects of ocean behavior and safety will be new for most of us. Paddling, body positioning, safety and surf ethics will be discussed on the beach. Our patient and professional surf instructors will constantly provide you with feedback. Consequently, this will make your learning process a lot more efficient, rather than trying on your own. Repeating the same mistakes over and over again gives no progress and only makes you develop bad habits. Therefore, we highly recommend taking as much time, as you can afford for at least a 5 or 10 days course.

Practical surf exercises on the beach

Practical beginner surf exercises in small groups on the beach of Famara


Water assistance beginner surf lessons

The instructor is always at your side, on the beach and in the water

Instructors

All our surf instructors are skilled and professional lifeguards, certified by the International Surfing Association ISA and the Royal Life Saving Society RLSS. Our surf instructors are absolutely the best in their field, therefore they will get you up surfing in no time and the learning process will be big fun!

Equipment

For the beginner surf lessons we always use soft surfboards with soft fins, so when you fall off or get hit by the board, the impact does not lead to a serious injury. We also use extra long leashes for additional safety, so the board doesn’t drag you too strong when you fall off and you have some extra time to protect your body, avoiding unnecessary injuries.

Your body will be additionally protected by our high-quality wetsuits of the brand XCEL. Wetsuits protect your body not only from scratches of the sand and the board, also from the strong Canarian sun. Especially when you spend a lot of time in the water, because the reflection of the sun rays can lead to sunburn. We highly recommend protecting the sun exposed skin parts with strong UV protection products, which we also stock in our Red Star Surf Shop, in case you forgot to bring them from home.

What you will learn in the beginner surf lessons

  1. How to choose the right surfboard and other important equipment
  2. Recognize and avoid dangers
  3. How to enter and exit the surfing zone
  4. Paddle a surfboard
  5. Pop up to your feet
  6. How to find, choose and catch your first waves
  7. Ride broken waves and perform basic turns
  8. Surfing etiquette and surfing rules
  9. Preparation for surfing
  10. How waves get created and the impact of weather conditions on the surf

Beginner surf lesson schedule

10:15h Meeting at the school center in Famara
10:30h – 12:30h Warm-up on the beach, practical and theoretical lesson on the beach and in the water
12:30h – 13:15h Picnic lunch on the beach with fresh fruit, sandwich made with local fresh products, water
13:15h – 15:15h Warm-up on the beach, practical and theoretical lesson on the beach and in the water
15:30h Back to our station in Famara

What beginner surf lessons include

  • Free hotel pick-up.*
  • Return transfer from our center in Famara to the spot of the day
  • Surfboard according to your surf level, wetsuit, rash vest
  • Practical and theoretical instructions on the beach and in the water, surf exercises, stretching
  • Healthy and fresh picnic lunch on the beach (sandwich with local products, fresh fruit & water)
  • Medical insurance
  • Surfing Certificate (min. 5 days course)
  • Surf school T-shirt (min. 5 days course)

* Please call us, to confirm the exact time and place. Free hotel pick-up service is offered for full day lessons only.

Where you find us

You will find the Red Star Surf school and shop on the main road of Caleta de Famara in front of the bar Chiringuito and the supermarket Otilia. The exact address is:

Avenida el Marinero 9, 35558 Caleta de Famara.

Opening hours are from 9am to 7pm (9am to 6pm during the winter months).

For reservations or any further questions, please, call us +34 928 528 808 or write us an email at info@redstarsurf.com

Surf school schedule

Time to be at RED STAR SURF in Famara: every day at 10 a.m. Beginner surf lessons, including transfer to the spot, set-up and lunch break, last approx. 5 hours. Small groups up to 8 people per surf instructor. Time to be there for the half day lessons is 10 a.m. or 12.30 pm. Half day lessons last ca. 2,5 hours. The schedule may change, due to weather and tide. We highly recommend to double check with us , calling +34 928 528 808

We always keep the groups small for safety and learning progression reasons. Therefore we ensure a maximum ratio of instructor : students of 1:8, according to the recommendations of the ISA (International Surfing association). As a result we can assure the best possible learning effect and safety. In conclusion, most of our students get up on their feet and surf within the first lesson. Don’t get frustrated if it wasn’t so in your case, everyone is different and must go with his or her own flow. Putting yourself under pressure is senseless, because it’s all about having fun!

Don’t let your dreams be just dreams, you are just one step from making it possible!

PRICES BEGINNER SURF LESSONS
10 DAYS (50hrs) €450
7 DAYS (35hrs) €330
5 DAYS (25hrs) €250
3 DAYS (15hrs) €160 Surfcamp Lanzarote
1 DAY (5hrs) €55 Surfcamp Lanzarote
HALF DAY (2,5hrs) €35 Surfcamp Lanzarote
PRIVATE LESSONS
5 DAYS (12.5 hrs) €450
1 DAY (2.5 hrs) €100
1 DAY 1:2 for two persons (2.5 hrs) €160