Famara Party Camp

Один из самых горячих трипов года в нашу серф-школу на Лансароте — Famara Party Camp. Жаркие ночи на берегу Атлантического океана, интенсивные серф-сессии и релаксирующие занятия по йоге, а также захватывающие путешествия на серф-вэнах по самым красивым местам Лансароте, одного из самых удивительных островов Канарского архипелага. Забронируй свой незабываемый серф-трип уже сейчас!

Famara Party, также Las Fiestas de Famara — это самый известный опен-эйр фестиваль на Канарах, который проходит каждый год в конце августа и собирает до нескольких десятков тысяч людей со всего мира на своих концертах и тусовках в нашей крохотной живописной деревушке на берегу Атлантического океана. Фамара, где и расположен наш серф кемп – идиллически красивое место с ни с чем не сравнимыми видами на горы и вулканы, с песчаным пляжем, длиною более чем в 4 километра и волнами для любого уровня катания 365 дней в году. Таким образом, это идеальное место для любителей безбашенных вечеринок и крутых серф-сессий на пустых лайн-апах, а также для тех, кто ценит культурную составляющую отдыха и готов открыть вместе с нами историю и традиционную культуру Лансароте, заглянуть в самые неизведанные уголки острова и попробовать его на вкус.

Серфинг, скейтбординг и йога

Веселая тусовка в кругу единомышленников!

С 27 августа по 6 сентября ты попадаешь в самую гущу событий и безудержного веселья. Мы подготовили очень насыщенную программу с интенсивными серф-уроками с видеокоррекцией, релаксирующими сессиями йоги, уроками по скейтбордингу, барбекю и коктейль-вечеринками. За это время ты сможешь не только научиться основам серфинга или поработать над уже имеющимися навыками, но и познакомиться на наших экскурсиях с одним из самых необычных островов Канарского архипелага — Лансароте, его неповторимыми винами, гурмэ-культурой и традициями. Мы покажем главные достопримечательности острова и самые красивые виды на вулканы и океан, от которых захватывает дух, а также познакомим тебя с кучей интересных людей со всего мира, среди которых ты наверняка найдешь много новых друзей. Famara Party Camp — отличная возможность окунуться в атмосферу серфинга, подзарядиться энергией океана, оторваться на тусовках Фамары, открыв для себя один из самых живописных и удивительных островов Канар. Присоединяйся прямо сейчас!

Стоимость Famara Party — серф кемпа: от 730 евро


Включено в стоимость:

  • Трансферы из аэропорта и обратно
  • 10 ночей проживания в серфхаузе в совместном номере (возможен апгрейд)
  • 7 уроков серфинга, включая оборудование, гидрокостюмы и видео коррекцию
  • Урок скейтбординга, включая доски и защиту
  • 6 занятий йогой
  • Ланч в перерыве между серф-сессиями
  • 2 Барбекю с едой и напитками, в том числе алкогольными
  • 2 экскурсии по острову со всеми входными билетами и обедами

Отдельно оплачивается:

  • Билеты на самолет.
  • Завтраки и ужины в ресторанах.

Famara Party — серф кемп: 27.08.2017 — 06.09.2017


День 1, воскресенье, 27.08.2017

В течениe дня: прибытие на Лансароте, встреча в аэропорту, трансфер на нашу серф-станцию в Калета де Фамара, регистрация и размещение по серфхаузам.

20.30: Встреча в главном серфхаузе.

Официальное открытие лагеря: знакомство, вечеринка в компании новых друзей и членов нашей команды, барбекю-туса! Еда и напитки включены!

 

День 2, понедельник, 28.08.2017

  • 10.00: Встреча на серфстанции: знакомство с инструкторами, распределение групп, подбор экипировки.
  • 10.30 — 13.00: Первая сессия серф-уроков
  • 13.00 — 13.30: Ланч и отдых на пляже
  • 13.30 — 15.30: Вторая сессия серф-уроков
  • 17.00 — 18.30: Сессия йоги
  • 20.30: Встреча у нашей серф-станции (Avenida el Marinero 9). Ужинаем в El Risco, лучшем ресторане острова. Изысканные блюда со свежими морепродуктами и самым вкусным канарским вином (Ужин оплачивается самостоятельно, в среднем 20-40 евро на человека).

 

День 3, вторник, 29.08.2017

  • 10.15: Встреча у нашей серф-станции
  • 10.30 — 13.00: Первая сессия серф-уроков
  • 13.00 — 13.30: Ланч и отдых на пляже
  • 13.30 — 15.30: Вторая сессия серф-уроков
  • 17.00 — 18.30: Скейт-борд занятие
  • 20.30: Встреча у серфстанции (Avenida el Marinero 9).. Ужин в ресторане La Posada — традиционная канарская кухня, свежайшие местные морепродукты и отличные закуски (ужин оплачивается самостоятельно, в среднем 15-20 евро на человека).

 

День 4, среда, 30.08.2017

  • 10.15: Встреча у нашей серф-станции
  • 10.30 — 13.00: Первая сессия серф-уроков
  • 13.00 — 13.30: Ланч и отдых на пляже
  • 13.30 — 15.30: Вторая сессия серф-уроков
  • 17.00 — 18.30: Йога.
  • 20.30: Встреча у нашей серф-станции. Ужин в ресторане El Sol. Это второй по популярности ресторан в Фамаре. Большое меню свежих местных продуктов, лучшие местные вина и отличное расположение на берегу с видом на океан. Отличный отдых после насыщенного дня в компании новых друзей и знакомых.

 

День 5, четверг, 31.08.2017

10.30 — 17.30: Встреча у серфстанции. Экскурсия «Вулканы и винный путь Лансароте» на западное побережье острова — только первая часть обширной экскурсионной программы, которую мы для вас приготовили. Это будет настоящее путешествие по красивейшим местам нашего уникального острова на наших серфвэнах. Самые удивительные и фантастические пейзажи раскинутся у ваших ног: мы отправимся в парк вулканов Тиманфайя и увидим в близи настоящий кратер вулкана; далее проедем по винному пути Лансароте и продегустируем одни из лучших белых вин в Европе в винодельне Рубикон, а также познакомимся с историей местного винопроизводства. После обеда в отличном баре-ресторане Лос Чупадерос (обед входит в стоимость экскурсии) мы отправимся к уникальному зеленому озеру Эль Гольфо и увидим необычные скальные образования Лос Эрвидерос. Только за первый день экскурсии вы познакомитесь с уникальной историей острова и насладитесь неземными “лунными” пейзажами Лансароте.

 

День 6, пятница, 01.09.2017

  • 10.15: Встреча у нашей серф-станции
  • 10.30 — 13.00: Первая сессия серф-уроков
  • 13.00 — 13.30: Ланч и отдых на пляже
  • 13.30 — 15.30: Вторая сессия серф-уроков
  • 17.00 -18.30: Йога.
  • 20.30 — Барбекю в главном серфхаузе и вечеринка Фамара Пати (продукты и напитки, в том числе алкогольные, включены в стоимость). Это один из главных дней недельного опен-эйр фестиваля Фамара Пати, когда тусовка уже идет полным ходом: концерты и дискотеки под открытым небом до самой ночи. Собираемся на барбекю-вечеринку в нашем серф-хаузе и дальше присоединяемся ко всеобщему празднованию Famara Party.

 

День 7, суббота, 02.09.2017

  • 10.15: Встреча у нашей серф-станции
  • 10.30 — 13.00: Первая сессия серф-уроков
  • 13.00 — 13.30: Ланч и отдых на пляже
  • 13.30 — 15.30: Вторая сессия серф-уроков
  • 17.00-18.30 — Йога.
  • 20.30 — Вечеринка с коктейлями и суши от лучшего мастера на острове в нашем серф-хаузе (еда и напитки входят в стоимость). Продолжение тусовки на открытом воздухе и завершающий день Famara Party: опен-эйр диско, концерты.

 

День 8, воскресенье, 03.09.2017

  • 10.15: Встреча у нашей серф-станции
  • 10.30 — 13.00: Первая сессия серф-уроков
  • 13.00 — 13.30: Ланч и отдых на пляже
  • 13.30 — 15.30: Вторая сессия серф-уроков
  • 17.00-18.30 — Йога.
  • 20.30 — совместная поездка на наших серфвэнах в Тапас–бар La Cantina в городе Teguise. Продолжаем знакомиться с традиционной испанской кухней в веселой и шумной компании (Ужин оплачивается самостоятельно, в среднем 20-30 евро на человека). После ужина мы отправимся в популярный бар La Palmera – танцы и хорошее настроение вам обеспечены!

 

День 9, понедельник, 04.09.2017

10.30 — 19.00 Экскурсия на восточное побережье острова. Встреча у нашей серф-станции. Во второй части знакомства с островом мы отправимся в музей одной из самых известных личностей истории Лансароте, скульптора, инженера и художника Сезара Манрике (билет входит в стоимость экскурсии). Продолжим экскурсию походом в экзотический сад кактусов (билет входит в стоимость экскурсии). После вкусного обеда в местном ресторане (обед входит в стоимость экскурсии) отправимся в Хамеос, уникальную лавовую пещеру с подводным озером. Далее мы направимся на смотровую площадку на одной из самых высоких точек Лансароте полюбоваться на удивительные краски пейзажей Лансароте, бескрайний океан и соседние острова Канарского архипелага, Ла Грасиоса, Алегранса и Монтанья Клара.

 

День 10, вторник, 05.09.2017

  • 10.15: Встреча у нашей серф-станции
  • 10.30 — 13.00: Первая сессия серф-уроков
  • 13.00 — 13.30: Ланч и отдых на пляже
  • 13.30 — 15.30: Вторая сессия серф-уроков
  • 17.00 — 18.30: Йога
  • 20.30: Закрытие лагеря – вручение дипломов, вечеринка – барбекю с ромом, серф-играми и хорошей музыкой. Отрываемся по полной! Сегодня можно все!!

 

День 11, среда, 06.09.2017

Прощание и трансфер в аэропорт!

Famara Party Camp

 

One of the hottest trips of the year is Famara Party Camp to our surf school in Lanzarote.

Enjoy hot party nights on the Atlantic coast, and booster your surfing skills in the intensive surf lessons and relaxing yoga classes. You will have great fun during our adventurous excursions to most breathtaking places of Lanzarote, which is the most unique islands of the Canaries. Therefore, book your unforgettable surf trip with us right now!

Famara Party, or Las Fiestas de Famara, is one of the greatest open air festivals in the Canaries.

It takes place every year at the end of August in Famara, north shore of Lanzarote, gathering thousands of people from all over the world. Caleta de Famara is a small village with impressive views to the mountains and volcanoes. Furthermore, it has a great sandy beach more than 6 km long with waves for surfers of all levels and tastes 365 days a year. In a word, those who dream about surfing empty lineups, meeting new friends from all over the world and tasting the great culture and cuisine will have time of their life during the Fiestas de Famara with Red Star Surf!

Surfing, skateboarding and yoga

Great time with like-minded people!

From August 27 and till September 6 you will plunge into the thick of events and fun time of the festival. To say the least, we have prepared a very exciting program with intensive surf lessons with video correction, relaxing yoga sessions, skateboard classes, bbq and cocktail parties. For this reason, just for 10 days of the retreat, you will learn to surf or master your existing skills, and get to know our amazing island of Lanzarote. Also, you will taste it’s one-of-a-kind wines, food culture and traditions. Extraordinary views to the endless ocean, sleeping volcanoes and neighbor islands will blow your mind.

Therefore, Famara Party Camp is a unique opportunity to immerse yourself in the atmosphere of surfing community, to recharge your batteries with the energy of the ocean and breath-taking nature of Lanzarote. Join us right now!

Package price – Famara Party Camp – from € 730


What is included into the price?

  • Airport pick up and drop off
  • Accommodation in the surfhouse
  • Group surf lessons with all necessary equipment, wetsuits and video correction
  • Skateboard lessons with all necessary equipment
  • Yoga sessions
  • Surf lunch on the beach in between the surf sessions
  • Barbeque with food and drinks (including alcoholic drinks)
  • Excursions with all entrance fees and lunches

What is not included into the price?

  • Air fare
  • Breakfast and dinner at the restaurants

Famara Party Camp 27.08.2017 – 06.09.2017


Day 1, Sunday, 27.08.2017

During the day: arrival in Lanzarote, meeting at the airport, transfer to our surf base in Caleta de Famara, check-in.

20.30: Meeting in the main surf house.

The official opening of the Famara Party Camp: meeting your fellow surfers, party in the company of new friends and members of our Red Star Surf team, barbecue! Food and drinks are included!

Day 2, Monday, 28.08.2017

  • 10.00: Meeting at our surf base: picking up suitable equipment, wetsuits, etc.
  • 10.30 – 13.00: First surf session
  • 13.00 – 13.30: Surf lunch and rest on the beach
  • 13.30 – 15.30: Second surf session
  • 17.00 – 18.30: Yoga session
  • 20.30: Meeting at our surf base (Avenida el Marinero 9). Dinner at El Risco, the best restaurant of the island. Exquisite dishes with fresh seafood and delicious canarian wine (dinner is not included, 20-40 EUR per person).

Day 3, Tuesday, 29.08.2017

  • 10.15: Meeting at our surf base
  • 10.30 – 13.00: First surf session
  • 13.00 – 13.30: Surf lunch and rest on the beach
  • 13.30 – 15.30: Second surf session
  • 17.00 – 18.30: Skateboard lesson
  • 20.30: Meeting at our surf base (Avenida el Marinero 9). Dinner at La Posada — traditional canarian dishes, fresh seafood and excellent drinks (dinner is not included, 15-20 EUR/person).

Day 4, Wednesday, 30.08.2017

  • 10.15: Meeting at our surf base
  • 10.30 – 13.00: First surf session
  • 13.00 – 13.30: Surf lunch and rest on the beach
  • 13.30 – 15.30: Second surf session
  • 17.00 – 18.30: Yoga session
  • 20.30: Meeting at our surf base. Dinner at El Sol. It’s the second most popular restaurant in Caleta de Famara. El Sol boasts of a wide variety of fresh local foods, excellent local wines and its amazing location right on the seashore with the views to the ocean. It will be a wonderful way to celebrate another day in Lanzarote in the company of new amazing friends.

Day 5, Thursday, 31.08.2017

10.30 — 17.30: Meeting at our surf base. Excursion «Volcanos and the Wine Route of Lanzarote» to the west coast of the island. It will be just the beginning of an intensive tourist program that we have prepared for you, a real adventure to the most beautiful places of our unique and incomparable island of Lanzarote. The most breathtaking and surreal landscapes will lie at your feet: we will start with the trip to the Volcano Park Timanfaya and see up-close a crater of a real sleeping volcano; we will continue along the wine route of Lanzarote with a stop in a winery Rubicon for tasting of one of the best wines in Europe and for learning more about history of local wine-making. After a good lunch in the bar-restaurant Los Chupaderos (dinner is included into the price) we will head out to the unique green lake El Golfo and appreciate the unconventional beauty of the famous rocks Los Hervideros. Just for the first day of our excursion, you will learn about the history of Lanzarote and enjoy its stunning lunar landscapes.

Day 6, Friday, 01.09.2017

  • 10.15: Meeting at our surf base
  • 10.30 – 13.00: First surf session
  • 13.00 – 13.30: Surf lunch and rest on the beach
  • 13.30 – 15.30: Second surf session
  • 17.00 -18.30: Yoga session
  • 20.30 — Barbeque in the main surf house and Famara Party (food and drinks for the barbeque are included into the price). It’s one of the main days of the week-long open air festival that takes place in Caleta de Famara at the end of August.The fiesta is already in full-blow: concerts and parties in the hot summer air till the very sunrise. We will kickstart with a bbq party in our surf house and then join the all-out celebration.

Day 7, Saturday, 02.09.2017

  • 10.15: Meeting at our surf base
  • 10.30 – 13.00: First surf session
  • 13.00 – 13.30: Surf lunch and rest on the beach
  • 13.30 – 15.30: Second surf session
  • 17.00-18.30: Yoga session
  • 20.30 — Meeting in our main surf house. Cocktail party with hand made sushi from the best chef of the island (food and drinks are included). The party goes on in the open air with concerts and dancing on the closing day of the Famara Party Festival.

Day 8, Sunday, 03.09.2017

  • 10.15: Meeting at our surf base
  • 10.30 – 13.00: First surf session
  • 13.00 – 13.30: Surf lunch and rest on the beach
  • 13.30 – 15.30: Second surf session
  • 17.00-18.30: Yoga session
  • 20.30 — Meeting at our surf base. Tapas night in the famous bar La Cantina in Teguise. We will continue getting to know the traditional Spanish cuisine in a company of rowdy and happy friends (dinner is not included into the price, 20-30 EUR/person). After dinner – party at La Palmera in Teguise!!!

Day 9, Monday, 04.09.2017

10.30 — 19.00 Meeting at our surf base. Excursion to the east coast of the island. We will start the second part of our tour program with a visit to the museum of one the most famous personalities of the island – sculptor, engineer and artist Cesar Manrique (entrance fee is included). We will continue the tour in the exotic Cactus Garden (entrance fee is included into the price). After a delicious lunch in a local restaurant (lunch is included into the price) we will head for Jameos del Agua, a unique lava cave with an underground lake. The final destination of the program will be an observation deck on one of the highest spots of Lanzarote, an ideal place to revel in the vibrant colours of Lanzarote lunar landscapes, endless ocean and neighbour Canary islands La Graciosa, Alegranza and Montaña Clara.

Day 10, Tuesday, 05.09.2017

  • 10.15: Meeting at our surf base
  • 10.30 – 13.00: First surf session
  • 13.00 – 13.30: Surf lunch and rest on the beach
  • 13.30 – 15.30: Second surf session
  • 17.00 – 18.30: Yoga session
  • 20.30: Closing of the camp – diploma delivery, farewell bbq party with rum, surf games and excellent music. Kick-ass party with unstoppable fun!

Day 11, Wednesday, 06.09.2017 Transfer to the airport.